ЛОРА

Добро пожаловать в Агентство "ЛОРА"

Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Логопедическое образовательно-развивающее агентство»

Основные виды деятельности:
- услуги по коррекции дефектов речи детей и взрослых (услуги логопеда);
- устранение заикания детей и взрослых.
Сопутствующие виды услуг:
- развивающие занятия (для детей от 3 до 7 лет);
- школа раннего развития (от 1 года до 3 лет);
- детский психолог;
- логоритмика;
- музыкальная грамота (обучение игре на синтезаторе).
 
Мы научим Ваших детей говорить правильно и красиво.
Мы предоставим все условия, чтобы Ваш ребёнок стал успешным.

Агентство «ЛОРА» основано 2006 г, и функционирует уже 8 год. Основной вид нашей деятельности – это коррекция речевых нарушений, все остальные направления нашей работы являются сопутствующими, то есть, помогающими нам в основном направлении.

Оказание логопедической помощи при:
- Задержке речевого развития
При нормальном речевом развитии первые слова у детей появляются ещё до года, а к 2 - м годам они должны хорошо понимать речь и пользоваться простой фразой. Однако в последнее время у детей отмечается задержка речевого развития, повысился процент «неговорящих» детей, которые в 2-3 года говорят непонятно (звуковыми комплексами), заменяют речь жестами.

- Заикании
- Нарушении звукопроизношения
Это нарушение может быть самостоятельным речевым дефектом, а может входить в состав других, более сложных речевых расстройств. Но даже самое простое нарушение звукопроизношения нельзя считать безобидным дефектом, поскольку, оно может повлечь за собой серьёзные негативные последствия для развития ребёнка в целом.
- Помощь при безграмотном письме и плохом чтении (дисграфия, дислексия)
Так как все ошибки устной речи отражаются на письме, большое  количество специфических (логопедических) ошибок у школьников – довольно распространённое явление. Далеко не в каждой школе есть логопед, который может помочь ребёнку. А учитель за эти, на первый взгляд нелепые ошибки (например: путает написание письменных букв д и б),  снижает оценочный бал.
Таким образом, речевые нарушения затрудняют у школьников обучение русскому языку. Уже в первом классе на этом фоне формируется отрицательное отношение к занятиям в школе, страх перед учителем, нежелание учиться, а это приводит к снижению успеваемости по другим школьным предметам.

Работая с детьми, имеющими нарушения речи, мы используем различные методы и приемы. Помимо традиционных логопедических занятий используется такой эффективный метод преодоления речевых нарушений, как Логопедическая ритмика.
Это форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой. Логоритмические занятия – это методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения и включают в себя пальчиковые, речевые, музыкально-двигательные и коммуникативные игры. В результате использования логоритмики к концу учебного года у детей прослеживается положительная динамика речевого развития. Практика показала, что регулярные занятия логоритмикой способствуют нормализации речи ребенка вне зависимости от вида речевого нарушения.

Также при коррекции речевых нарушений мы активно используем Творческое рисование, где даём не технику рисования, как в школе искусств, а развиваем пальчики, кисть руки, средствами рисования.
С рукой работаем обязательно, так как моторные поля речи и моторика ведущей руки  в головном мозге находятся в одном месте, соединены очень тесно, развиваются и работают синхронно, поэтому ведущая рука – это отражение речи, это наша внешняя речь. По руке мы видим, что происходит в головном мозге в моторных полях речи. И если рука вся зажата, синенькая, двигается «кривенько», мы предполагаем в каком состоянии находится речь ребёнка.

Речевые нарушения говорят о том, что у ребёнка есть отклонения в развитии некоторых психических функций (например, внимания, слухового восприятия и памяти, самоконтроля), а также о том, что он испытывает определённые психологические трудности, особенно при заикании (пониженная самооценка, страхи и т.д.) поэтому мы привлекаем к работе психолога.

В агентстве уделяется большое внимание не только коррекционной работе, но и профилактике речевых нарушений и их последствий, развитию познавательной сферы и психических процессов (память, внимание, мышление, речь, восприятие, воображение и т.д.):
- Школа раннего развития (от 1 года до 3 лет).
- Развивающие занятия для дошкольников (от 3 – 7 лет)

Основной изюминкой в работе агентства ЛОРА является Комплексный метод коррекции речевых нарушений

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО МЕТОДА КОРРЕКЦИИ

Курс коррекции включает в себя комплекс медико-педагогических мероприятий: медикаментозное, психотерапевтическое и логопедическое воздействие. Таким образом, комплексная работа объединяет и тесно связывает между собой работу невролога, массажиста, физиотерапевта, логопеда и психолога.
● В медицинский комплекс входит:
- Невролог (назначает медикаментозное лечение, и на протяжении всего коррекционного обучения контролирует состояние детей);
- массаж (артикуляционный, общий);
- физиотерапевтические процедуры (электросон, парафиновые аппликации);
- ароматерапия;
- фитотерапия;
- музыкотерапия.

  

   

● Занятия с логопедом (коррекция речевых нарушений)
Логопедическая работа ведётся в форме групповых и индивидуальных занятий специалиста с ребёнком. При логокоррекции используются компьютерные программы и тренажёры.

  

 

● Занятия с психологом  осуществляются по трём направлениям:
1. Групповая игротерапия
Цель: сплочение группы, формирование доверительных отношений, поднятие эмоционального тонуса ребёнка.
2. Специализированные занятия (индивидуально и в группе).
Цель:  решение специфических проблем детей (развитие познавательной сферы, способов коммуникации, повышение самооценки, развитие лидерских качеств и т.д.).
3. Консультативные встречи с родителями.